Об итогах проверки муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 110» города Барнаула

архив за Январь 2021
22.01.2021

14-15 января 2021 года Министерством образования и науки Алтайского края проведена плановая выездная проверка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 110» города Барнаула по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования, соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам федеральным государственным образовательным стандартам, соблюдения лицензионных требований и условий.
В ходе проверки комиссией рассмотрены и проанализированы документы и материалы, характеризующие деятельность организации по вопросам, подлежащим проверке, в том числе локальные нормативные правовые акты, проанализированы документы и материалы, характеризующие деятельность организации в части содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам, проведен осмотр зданий, помещений, материально - технической базы организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проведена оценка знаний и умений обучающихся путем анализа результатов диагностических работ обучающихся 10 класса, проанализирована информация, размещенная образовательной организацией на официальном сайте.
В части соблюдения лицензионных требований к условиям осуществления образовательной деятельности нарушений не выявлено.
Вместе с тем, в МБОУ «СОШ № 110» города Барнаула не соблюдаются в полном объеме обязательные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области образования.
Специалистами отдела государственного контроля и надзора в сфере образования оказана консультативная помощь руководителю образовательного учреждения с целью предупреждения и недопущения нарушений законодательства в области образования.